—вежий номер

є2-2016
от 28 марта 2016

 олонка главного редактора

ћногие бо€тс€ самолетов, тогда как именно их называют самым безопасным транспортом......

ѕогода

»сторический календарь

Ђ ќкт€брь ї
ѕн¬т—р„тѕт—б¬с
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

подписка на рассылку

ѕсихологи  рымского филиала ÷Ёѕѕ ћ„— провели зан€ти€ со специалистами ÷” — в рамках психологической подготовки

10.08.2020

ѕсихологи  рымского филиала ÷ентра экстренной психологической помощи ћ„— –оссии провели зан€ти€ по психологической подготовке с сотрудниками ÷ентра управлени€ в кризисных ситуаци€х √лавного управлени€ ћ„— –оссии по городу —евастополю.

“акие меропри€ти€ провод€тс€ ежегодно. »х цель Ц сформировать у коллектива ÷” — навыки в области психологии, необходимые дл€ эффективного осуществлени€ профессиональной де€тельности, по€сн€ют в пресс-службе √лавка.

ѕроведенные зан€ти€ стали вводными и открыли цикл, посв€щенный особенност€м психического состо€ни€ пострадавших и их поведени€ в чрезвычайных ситуаци€х.

ќдной из задач специалистов ÷” — €вл€етс€ приЄм звонков, поступающих на телефонную линию пожарно-спасательной службы ћ„— –оссии Ц Ђ101ї. ѕомимо иных служб абонентами выступают очевидцы происшествий и пострадавшие, которые могут находитс€ в особом психологическом состо€нии. ƒиспетчеру дл€ эффективного реагировани€ на сообщение важно в кратчайший срок получить от абонента полную информацию, поэтому диалог необходимо выстраивать с учЄтом психологического состо€ни€ обратившегос€.

¬ рамках зан€ти€ были освещены различные факторы, которые вли€ют на пострадавших в услови€х чрезвычайной ситуации, а также приЄмы бесконфликтного общени€.

ѕрактическа€ часть была посв€щена обсуждению ситуаций из профессионального опыта сотрудников ÷” —. ¬ рамках дискуссии рассмотрены случаи возникновени€ конфликтных эпизодов во врем€ дистанционного взаимодействи€ диспетчеров с абонентами и проанализированы способы профилактики их возникновени€.

¬ дальнейшем в рамках данного цикла зан€тий планируетс€ рассмотрение особенностей про€влени€ острых стрессовых реакций у пострадавших и обучение сотрудников ÷” — методике психологической поддержки абонентов.

¬сего в меропри€ти€х прин€ли участие 30 сотрудников ÷ентра управлени€ в кризисных ситуаци€х √лавного управлени€ ћ„— –оссии по г.?—евастополю.

ћ„— –оссии, ћ„— медиа, ћ„— –‘, —ћ», √ражданска€ защита, ѕожарное дело, газета —пасатель, —пасатель ћ„— –оссии, ћ„—